игры с костями

Азартные игры с костями

Опубликовано Опубликовано в рубрике Казино 2017

Игра в кости – одно из самых древних развлечений, придуманных людьми. Азартными играми с костями баловались еще на заре античности, задолго до Гомера и Троянской войны. Чем же эти кубики с нарисованными на гранях точками так привлекательны для людей? Ниже представлены самые популярные азартные игры с костями, которые могут помочь ответить на этот вопрос.

 Покер на костях

Если надоел привычный карточный покер, игру всегда можно разнообразить костями. Их понадобится пять. Каждый игрок имеет право на три броска за ход, а комбинации здесь те же, что и в традиционном покере. Да и цель тут та же самая – собрать самую выигрышную комбинацию. Важно: ставки необходимо сделать в самом начале игры. Если никому не удается это сделать, то победителем становится тот, кому выпало больше очков.

Морские кости

Те же самые пять костей и компания, желающая испытать судьбу и подзаработать. Игрок делает двенадцать ходов за игру, и за ним остается право приберечь неиспользованные броски на будущее. Морские кости позаимствовали из покера комбинации, стоимость которых игроки оговаривают сами. Банк срывает набравший больше всего очков.

 Кости Джона Скарни

Любимая игра морских корсаров. Количество игроков может быть любым, опять пять костей, но любопытна одна деталь – вместо «двоек» и «пятерок» на гранях кубиков написано «dead», и эти цифры не учитываются при счете очков. Суть игры – набрать большее количество очков, для чего нужно бросать кости, пока не выпадет комбинации из пяти мертвых костей или пока не закончатся кости. Кости, на которых выпали «мертвые» грани, больше не участвуют в игре.

Блеф

Игра для двоих, и все, что нужно – пять костей и стакан. Первый игрок встряхивает кости и ставит стакан на стол вверх дном. Затем первый озвучивает выпавшую ему комбинацию – может и соврать, в этом и кроется специфика Блефа. Второй пытается раскусить вранье или же собрать большую по очкам комбинацию. Если второй разоблачает блеф первого, то право делать ход становится его, также как и очки. Если второй ведется на блеф, или же его комбинация не дотягивает, то он проигрывает. Если первый изначально не соврал, но ему не поверили, то победителем становится он.

Вот, насколько просты и в то же время хитроумны игры с костями. Они не требуют особых умений от игрока, доступны всем, а неизбежный элемент судьбы, способный порушить любую выстроенную стратегию, придает им специфическую притягательность.